вторник, 27 ноября 2012 г.

Поздняя осень

Выкладываю немного фотографий с двух однодневных выездов на красивые речки в компании друзей. К сожалению Миша не смог составить нам компанию в эти дни, поэтому нахлыстом ловил я один, все остальные участники ловили на спиннинг.
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Вода такого цвета в данном регионе говорит о наличие хариуса и не маловероятно форели...
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Нужно сказать, что первый выезд я почти не ловил.... Сначала проспал, вернее меня не смогли разбудить - видно "свежий воздух" или " хорошее пиво" сыграли злую шутку. После того я еще и умудрился заблудится. Так, что удалось половить всего - лишь около часа. Хотя за это короткое время я смог поймать одного маленького хариуса и двух голавликов на сухую мушку. Своих я отпустил не вынимая из воды, а те что на фотографиях были пойманы Романом на спиннинг на живописном ручье. В следующую поездку к нашей компании добавился Дмитрий - довольно опытный спиннингист и автор нескольких статей в популярных рыболовных журналах. Он и был нашим проводником в этот раз. Конечно все мы были позитивно настроены и ждали бешеного клева, но в том что Дима поймает точно вряд ли кто-то сомневался. Так оно и вышло....
Альбом: 2012
Мы с Ромой рассчитывали на хариуса , остальные члены нашей группы были нацелены на щуку. Пожалуй все очень расстроились, когда вышли к открытой воде. Река настолько сильно поднялась, что невозможно было просто зайти в воду. Пришлось ловить с берега, так что я первые 20 - 30 минут просто обдумывал на какую оснастку мне ловить и какое удилище собирать. После чего я еще не раз останавливался, чтобы сменить оснастку и тактику ловли. В итоге я остановился на "короткой нимфе" и ловил под берегом.
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Дом, который дал нам тепло и уют после утомительного дня. Хоть клев и не был хорошим, поездкой остался доволен.

1 комментарий:

  1. Отличный отчетик! А видео вообще душевное!

    ОтветитьУдалить