вторник, 28 августа 2012 г.

На реке "Л".

Для начала хочу похвастаться своим новым набором удочек - это Kola salmon Feather Switch #3-4 11'4" 5 колен и комлевая часть SF 9002/4 Czech Nymph, которая отлично подходит к верхним трем коленам свича. Можно так же дополнить этот набор комлевой частью от Czech Nymph #3 11,4 фута. Сказать, что я просто доволен покупкой - значит нечего не сказать. Это очень хороший набор, который позволяет ловить совершенно в разных условиях. При этом не надо таскать с собой кучу удочек.
Альбом: 2012
У меня было немного времени потренироваться со свичем перед отпуском и подобрать себе шнуры, для этого я переодически выезжал на канал недалеко от города на пару -тройку часов. Конечно с двуручной снастью я пока - что только начинаю знакомиться и с техникой забросов - не все в порядке. Но все же есть кое какие наблюдения по работе этого удилища... В одноручном варианте использования мне понравился шнур RW TTNF5 с подлесками 3X. Сначала я пытался ставить длинные полилидеры, но данный шнур не очень хорошо их тянет. Думаю обычные 9-ти футовые подлески и короткие 5-ти футовые форелевые полилидеры разной степени погружения лучше подходят для сочетания с данным шнуром.
Альбом: 2012
Для двуручных стилей забросов сложно что - либо сказать конкретное, т.к. стилей этих множество: скагит, сканди спей и т.д. И все они подразумевают использование разных типов шнуров. У меня на данный момент стоит RW ambush 7класса с концами 110 -120 грейн. На двоечку я поставил RW TTF 3класса и мне вполне нравится этот шнурочек. В общем - то именно с двоечкой я и провел часы рыбалки в свой отпуск, т.к. те речушки на которых нам удалось побывать в эти короткие две недели предполагали и спользование именно таких тонких снастей.
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Верховье реки "Л" северо - запад Подмосковье. Основным объектом охоты на этой реке для меня является плотва, голавля же я стараюсь отпускать, а иногда и вообще прохожу мимо. Порой голавль занимает самые перспективные и открытые ля заброса участки, стесняя плотву в самые заросшие участки.
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Ловить плотву целенаправленно довольно - таки сложно.Во -первых нужно достаточно точно доставлять мушку в небольшие "окошки", во-вторых она реже реагирует на сухую мушку, чем голавль или уклейка, в -третьих она более пуглива. Самыми лучшими, на мой взгляд, плотвиными мушками в моей коробочке оказались эмерджеры имитирующими мотыля и пупу оливкового ручейника. Миша сделал проще - он воспользовался своим старым способом и закрепил две мухи сухую и эмерджер, поклевки на эмерджер были хорошо видны по сухой мушке. Я же отказался от данного способа, т.к. по удилищу легкого класса и так хорошо ощутимы даже самые слабые поклевки. К тому же у меня стоял тонкий поводок 1мм и практически любой неудачный зацеп за траву или водную растительность( а с двумя мушками их больше)влек за собой потерю оснастки.
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Голавль любит нависающие деревья над водой.
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Для более эффективной ловли я частенько осторожно подходил к берегу и за пару -тройку метров от воды, на корточках или за каким -нибудь кустиком делал первый заброс. Это позволяло не спугнуть рыбу, стоящую рядом с берегом.
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Альбом: 2012
Во время двухнедельного отпуска я довольно часто прогуливался с удочкой по этим замечательным местам, что находятся невдалеке от дома. Помимо этого мы с другом еще пару раз выбирались в другие интересные места: одно из них - озеро в котором водится щука, но поездка была не успешной, да и в самый жаркий день. Думаю побывать там еще разок осенью.
Альбом: 2012
Так же ездили на еще одну очень живописную речку тверской области, о которой я напишу в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий