понедельник, 21 ноября 2011 г.

Последние попытки перед ледоставом

Остаётся не так много времени, как близлежащие водоемы затянуться льдом и масса любителей зимней рыбалки отправятся открывать "новый сезон". Сам же я пока стараюсь поймать хищника на свою новую удочку. Для меня это относительно новый вид ловли.
В этот раз мы с другом решили выбраться на Оку. Учитывая дорогу, на рыбалку нам осталось примерно 3 - 3,5 часа.
Не хочу писать про всякие трудности при ловле нахлыстом в это время года, начиная от обмерзания колец и заканчивая слишком коротким световым днем, думаю, многие уже успели ознакомиться с этими проблемами.
В общем по прибытию на место, мы "приняли на грудь" и ,переодевшись в теплую одежду и вейдерсы принялись ловить . Удилища у нас на этот раз достаточно большого класса у моего друга девятка GT -four SW, у меня восьмерка Big Daddy от Vision. Обе удочки имеют средне - быстрый строй и лично мне очень нравятся.
Итак - главной проблемой, как оказалось, стала проводка мухи, а именно не умение заглубить правильно ее на сильном течении. Поэтому мы стали искать места с более спокойным течением.
Мы прочесали несколько интересных мест, попробовали разные мухи.
И вот на очередном забросе я чувствую удар, вдогонку еще один и ... я только успел сказать: " Есть !" как почувствовал слабину в шнуре. По правде говоря, даже не могу предположить, что за рыба взяла мой стример и даже примерный размер, так как произошло все довольно быстро. Дальнейшие попытки не принесли результата. Поклевка произошла на серо - оливковый стример, сделанный в стиле The Rattle`n hum от Simon Graham и очень полюбившийся мне за последнее время.


А эту нечеткую фотографию я сделал уже собираясь в сторону дома.
Альбом: 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий