вторник, 2 августа 2011 г.

Неожиданное и приятное открытие

К сожалению, в последние дни у меня слишком мало свободного времени, чтобы выбраться на полноценную рыбалку не на один день. Поэтому я иногда выезжаю на одну, уже давно знакомую мне реку и находящуюся относительно близко - не более полутора часов на дорогу.
Обычно я или Михаил уходили вниз по течению от станции. Там рыбалка очень трудная, потому что практически нельзя передвигаться по воде (большая глубина, ил), а берега настолько заросшие, что большую часть времени приходится тратить на поиск подходящего места для заброса. Тем не менее, рыбу мы там ловили, хоть и с большим трудом.
В прошлый раз один спиннингист, проходящий мимо, посоветовал мне подняться вверх по течению от моста. Я был очень удивлен, так как место это находилось очень близко от населенного пункта и парковой зоны, но все же в этот раз с Мишей мы решили последовать этому совету...
Первое на что мы обратили внимание, спускаясь к воде - это мелкий черный ручейник, круживший над водой. И я соответственно поставил похожую мушку, только чуть крупнее размером, связанную из перьев CDC и меха оленя. Миша поставил жука.
Альбом: 2011
Альбом: 2011
В кувшинках кто - то очень громко чавкал и, похоже, что не один.....
Альбом: 2011
А вот это ползало по кувшинкам в большом количестве, возможно это нимфы огневки, хотя уже не уверен....
Альбом: 2011
Тут - то мы и начали действовать.
Альбом: 2011
Альбом: 2011
Странно, но крупный жук не принес хороших результатов, было очень много промахов, да и голавль не блистал размерами.
Миша решил поставить более маленькую имитацию на 10 номере.
Альбом: 2011
Альбом: 2011
Альбом: 2011
Рядом действительно находится парковая зона и следовательно множество отдыхающих, но мы были очень сильно вовлечены в процесс. Конечно не очень прикольно, когда на тебя смотрят с берега заинтересовавшиеся люди, да еще и обсуждают происходящее вслух.
Альбом: 2011
Альбом: 2011
Альбом: 2011
Не смотря ни на что, место нам очень понравилось, до него удобно добираться и есть много перспектив.
Альбом: 2011
Уезжать конечно очень не хотелось....
Альбом: 2011

1 комментарий: