понедельник, 20 июня 2011 г.

Поденки Caenis

На прошлые выходные были на реке Ока в Рязанской области. С рыбалкой получилось не очень хорошо... В общем, свернули не на ту дорогу и конечно заблудились, дав невероятный круг пришли к реке только к вечеру. Пока искали место, уже стемнело.
Ночью я связал пару мышей, в надежде поймать что - нибудь крупное утром.
Но и на следующий день все получилось не так, как я себе представлял. Дно оказалось отнюдь не песчаным, а илистым, что существенно затрудняло рыбалку. В районе яра была глина, но сразу глубина. Намучившись с мышами и стримерами, я начал цепляться за любую возможность поймать рыбу и разглядывать все, что летает и ползает вокруг. Друг мой тем временем спал в палатке, предпочитая полноценный отдых рыбалке после вчерашнего похода.
Долго искать ключик к рыбе не пришлось - вокруг летало множество мелкой поденки.
Это, судя по всему поденки Caenis - живущие в местах с илистым или глиняным дном. В Википедии можно встретить так же название "грязевые поденки".

Я решил поставить мелкую поденку из CDC - через не продолжительное время достал подъязка и несколько уклеек. И только начал входить во вкус, как пошел сильный дождь... Далее рыбалка была окончательно испорчена срочной необходимостью рано уезжать.
Дома решил связать более подходящую имитацию для этого вида поденок.
Альбом: Сухие и эмерджеры( dry flies & emerger flies)
Изменил положение крыльев и добавил торекс из кисти CDC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий