вторник, 10 мая 2011 г.

Веснянка CDC (stonefly)

На этой имитации взрослой веснянки я использовал крючок с длинным цевьем 14 номера TMC 2312. Такое решение является конечно спорным, возможно лучше использовать стандартные крючки 12 номера, для того чтобы рыба лучше засекалась.
Почему я все - таки выбрал такой вариант?
Дело в том, что тело мушки я решил сделать из даббинговой кисти CDC. Кисть делается стандартным путем - это либо петля из монтажной нити, либо (если нить позволяет) деление нити иголкой, с последующим нанесением ваксы ( обязательно ). После чего вставляется пучок бородок cdc в промежуток нити, разравнивается. Это удобно делать
с помощью специальных прищепок, за неимением таких я делал вручную. Далее нить как следует скручивается и получается "кисть из CDC". После обмотки по телу, я обстриг полученный ершик по форме и сегментировал второй монтажной ниткой.
Такое тело получается объемным но очень мягким, что я надеюсь позволит крючку беспрепятственно засечь рыбу, кроме того именно за счет объемности крючок достаточно скрыт. Ну и еще одним преимуществом CDC является его плавучесть, особенно если нанести флотант.
Для крыла я использовал два пера cdc и мех оленя серого цвета, поочередно закрепленных( перо CDC + мех оленя, после чего опять CDC + Мех оленя, т.е. 2 пары крыльев как у настоящей веснянки)
В качестве усиков и хвостиков бородки биота черного цвета.
Глазки - леска оплавленная с двух концов.
Головка -немного даббинка ,обмотать вокруг глазок восьмеркой.

Альбом: Сухие и эмерджеры( dry flies & emerger flies)

Комментариев нет:

Отправить комментарий