пятница, 20 мая 2011 г.

И вновь ошибки

Последняя поездка на рыбалку дала множество впечатлений - и положительных, и отрицательных.
Положительные были связаны с тем, что наконец то удалось выбраться на природу и вдоволь измучить себя пробираясь через дебри, ища лазейки для заброса а потом долго пытаться отцепить мушку с коварного куста. Но это не все.... Главное в том, что нам довелось увидеть массовый ход ручейника, какой лично я до этого ни разу не встречал.
Альбом: 2011
Отрицательные - с тем, что нам так и не удалось подобрать ключик к рыбе. Мы перепробовали все что у нас было имитирующее ручейника: сухие, эмерджеры, пупы и нимфы.
С поверхности хватала совсем мелкая уклейка, хотя и было несколько хороших экземпляров. Круги на воде не оставляли ни малейшего сомнения у меня, что нужны эмерджеры..... И вот я оставляю ручейника в коробке и ставлю эмерджер имитирующий вылупляющуюся поденку. Заброс, поклевка!!! Вытаскиваю очередную рыбешку размером с мизинец. Несколько последующих попыток дают примерно одинаковый результат, а ручейник то все летает и с каждым часом его все больше.
Проходя очередные заросли, я заметил стайку более крупной уклейки или другой более крупной рыбы, но все мои мушки были просто проигнорированы. Затем стайка видимо почувствовала подвох и исчезла.
Альбом: 2011
После непродолжительных попыток мы решили прерваться на пару часов и вернуться до перекатов, возможно к закату более крупная рыба поднимется к поверхности. Через час мы были на месте, перекусили и стали ждать....
Альбом: 2011
И вот, началось!!!! "Тьма" ручейка направилась вверх по течению, кругов на воде становилось все больше и больше. И мы принялись за дело. Я ставлю имитацию взрослого ручейника, очередной заброс, поклевка! Момент истины, подсечка и что вы думаете? Очередная рыбешка, величиной с мизинец у меня в руке. Как такая мелкая может вообще зацепиться за крючок 14 номера? Остальные попытки были схожи.
В общем, за всю рыбалку удалось поймать меньше десятка приличных уклеек.
На обратном пути мы долго обсуждали причину нашего фиаско. Лично я решил для себя навязать мокрых мушек с крылом имитирующих ныряющую самку ручейника, откладывающую яйца и обзавестись медленно - тонущим подлеском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий