суббота, 5 марта 2011 г.

Серый ручейник

В прошлом году я довольно часто попадал на вылет серого ручейника. Но у меня либо не было с собой мушек такого цвета, либо  мои мухи не работали как надо по ряду причин. Первые свои имитации ручейника я пытался сделать более реалистичными, пробовал различные материалы, различные приемы вязания. Мухи получались красивыми, но на деле не оправдывали себя. Рафия размокала после нескольких забросов, при попытке защитить ее дополнительными лаками, либо заменить на более плотную пленку муха получалась перегруженной на крыло и  не правильно приземлялась, не говоря уже количестве перехлестов. Кроме того в первый раз увидев ручейника на поверхности воды, я понял что форма моих мушек совершенно не дает правильного силуэта и не соответствует реальному положению ручейника на воде. После этого я кардинально поменял свое мнение о более простых имитациях с использованием натуральных материалов.
В середине сентября я опять - таки попал на серого ручейника, но в коробке у меня были только рыжие. Это были ручейники, сделанные из CDC перьев с добавлением меха оленя, но и они довольно хорошо отработали.  Надо сказать, СDC перья-очень хороший материал, они очень мягкие.  Мушки, связанные с такими перьями на ощупь напоминают действительно настоящее насекомое. Но у них есть и свой минус: при намокании их очень трудно просушить холостыми забросами. Проще привязать новую мушку.Конечно существуют множество средств-порошков, флотантов для CDC, но их довольно трудно достать у нас в Москве,по крайней мере так было прошлым летом.
В этот раз я решил добавить ко всему прочему перо с седла петуха, для большей плавучести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий